Бампера - разбор







Ремонт пластика

Мы выполняем исключительно профессиональный ремонт.
Ниже опишем виды кустарного ремонта пластика

Паяльником.

Место ремонта спаивается с помощью паяльника. 
Самый доступный способ. Достигается минимальная прочность. Пластик перегревается на жале паяльника и становится хрупким.



Паяльник + армирующий метал (сетка, скобы, проволока)

Полоски металлической сетки разогреваются и впаиваются в место ремонта. За счет армирования создается удовлетворительная прочность соединения. Но из за отсутствия адгезии метала к пластику и коррозии метала в последующем соединение становится подвижным и на лакокрасочном покрытии появляются трещины.

Из за того, что металлическая сетка вдавливается в место ремонта, нарушается геометрия детали и мастерам приходится накладывать толстый слой шпатлевки.

Если впаивают паяльником то см выше, если феном повреждения менее значительны. 
Восстановление после такого ремонта достигается как правила заменой части детали на донорскую, что увеличивает стоимость ремонта.



Применение клеевых составов.


Эпоксидные полиэфирные смолы и составы на их основе.

На внутреннюю поверхность детали наносится клеевой состав с армирующим материалом (мне встречались сетка серпянка, марля, стекловолокно- зависит от воображения мастера)
Выглядит внушительно, но адгезии в большинстве не происходит и как правила при малейшем воздействии дает трещины в месте ремонта.

Термоклей (клеевые пистолеты) 

Наносится на место ремонта и на внутреннюю поверхность толстым слоем. Адгезия недостаточная и качество соединения оставляет желать лучшего. Хуже то, что остатки клея остаются на пластике и последующий ремонт затруднителен.

Цианокрилат (супермомент) 

По рекомендации рекламы клей типа "Супермомент" всегда под рукой и сразу же вступает в дело- наносится на место ремонта и или на пластиковые пластинки которые клеятся на внутреннюю поверхность бампера. Бытовой ремонт бесполезен- вернее вреден из за токсичности паров. 
А вот профессионально и правильно подобранный клей и применение праймера может дать хорошую прочность соединения. Но... Но между пластинками остается не проклеенные участки и внешняя сторона не склеивается. 
Последующий ремонт затруднителен в виду сильной токсичности входящих в клей цианокрилатов
04.04.17 

27.11.14 

18.10.14 

31.10.13 

21.05.13 

12.05.13 

08.01.13 

13.11.12 

30.10.12 

19.10.12 






Ремонт всех видов пластика · Контакты
Работает на: Amiro CMS